ong-bak.ru

Cообщество поклонников Тони Джаа

и фильмов о боевых искусствах.

Merantau. Информация о фильме. Часть вторая

Мерантау - главный герой Чем больше я узнаю об индонезийском боевике Гарета ЭвансаМерантау”, тем больше он меня восхищает. Фильм посвящен боевому искусству, которое редко увидишь на экране – Силату. Режиссеру удалось найти непревзойденного мастера этого стиля, Айко Ювайса (Iko Uwais), подобрать отличный актерский состав и создать на основе этого сюжет. В “Мерантау” отлично сбалансированы действие и драма, персонажи и поединки, и все, что мы видели до сих пор из постановки и хореографии, очень впечатляет. Эванс со своей командой регулярно публикуют рабочие видеоролики со съемочной площадки, демонстрирующие актеров, хореографию, тесты камеры и поединки. И если фильм получится таким же красочным, то Эвансу впору заняться привлечением туристов для заработка дополнительных денег, потому что лично мне уже хочется отправиться туда.

Не так давно режиссер | сценарист Гарет Эванс и звезда Айко Ювайс оказали нам любезность и уделили немного времени, свободного от съемок, для обсуждения фильма. Хотите узнать, как это – снимать фильм о боевых искусствах в Индонезии? Тогда читайте.

ТБ – Тодд Браун
ГЭ – Гарет Эванс
АЮ – Айко Ювайс

Гарет Эванс

ТБ: Если я не ошибаюсь, Вы родом из Британии, а не Индонезии. Как парень из Великобритании начал снимать индонезийский фильм?

ГЭ: Это длинная история. Моя жена – наполовину индонезийка, наполовину японка. После свадьбы мы некоторое время жили в Великобритании, с 9 утра до 5 вечера я работал, обдумывая свой будущий проект, после моей первой малобюджетной картины “Следы” (Footsteps). Позже, меня неожиданно наняли на должность вольнонаемного режиссера в Christine Hakim Films для съемок документального фильма, снимающегося в то время в Индонезии. Поэтому, мы с женой временно проживали и работали у нее на родине, в Джакарте, а я тем временем разобрался с сути и набирался опыта в индонезийской кино- и телевизионной индустрии. После 6 месяцев работы, мы решили уехать из Великобритании и попытать счастья здесь. Полгода я работал в телевизионной компании, занимался постпроизводством и концепциями некоторых программ, но пребывание в тесном офисе меня ограничивало, и с опытом и знаниями о Cилате, которые я приобрел во время документальных съемок, я решил написать сценарий к “Мерантау”.

Силат - рулит! ТБ: А что связывает лично Вас с самим фильмом и боевыми искусствами? Почему Вы стремитесь сделать фильм таким детализированным?

ГЭ: С самого детства я всегда мечтал о кинокарьере, а все началось с азиатских боевиков. После просмотра на видеокассетах “Доспехов Бога” (Armour of God), “Проекта А” (Project A) и “Полицейской истории” (Police Story) я тянул своих друзей на задний двор с желанием повторить трюки Брюса Ли и Джеки Чана (к счастью, в то время ни у кого из нас не было видеокамеры, поэтому не осталось ни одной записи, над которой можно было посмеяться). По своей природе, я был тщеславным ребенком и всегда хотел исполнять роль Джеки Чана или Брюса Ли, но я ничего не понимал ни в боевых искусствах, ни в актерском мастерстве, и решил вместо этого заняться написанием сценариев и режиссурой. На 18-летие мне подарили маленькую видеокамеру и после 10 лет выдумок и идей у меня, наконец, появилась возможность записать их на пленку. Я родом из маленькой деревни в Уэльсе и до тех пор, пока не поступил в университет, у меня не было доступа к монтажному оборудованию. Все, что я снимал, приходилось монтировать с помощью двух видеомагнитофонов и кнопки “Пауза”, и можно только представить, какое там было качество. Позже, в университете, я начал играть с “игрушками” покрупнее. Мне захотелось пройти курс и узнать все о кино и телевидении, но, как оказалось, он больше был посвящен компьютерам и электронике, поэтому я воспользовался своим преимуществом доступа к мультимедийному оборудованию и начал сам изучать различные техники съемки, одновременно подыскивая способ вставить созданное видео в любую возможную диссертацию.

Я всегда был поклонником азиатского кино, поэтому моей первой серьезной короткометражкой стала история о самурае, которую я снимал в Уэльсе с помощью японских студентов, обучающихся в то время в Кардифе (Cardiff). Снимался он за мои средства и возможности были ограничены, но полученный в этих съемках опыт дал мне почувствовать сладкий вкус режиссуры, как серьезной профессии. После этого, я несколько лет работал в офисе, а потом решил попробовать себя в создании полнометражного фильма. Мне повезло, что мой начальник меня понял и предоставил выходные для съемок “Следов”.

Страницы: 1 2 3


Вы нашли ошибку в тексте? Открою огромный секрет: его пишут самые обыкновенные люди. Просто укажите в комментарии на допущенную оплошность и она будет исправлена. А со своей "критикой" выступайте на Упячке, там это оценят по достоинству.

Пока нет комментариев»

RSS лента комментариев к этой записи.

Оставьте свой комментарий:

Обратите внимание! Если вы комментируете впервые, то ваш комментарий отправляется на модерацию. Также, сообщение модерируется если в нем присутствует ссылка.

Я не робот!