

В этом году азиатские фильмы находятся в центре внимания на Европейском кинорынке. Тайское кино представлено в Берлине большой группой от Sahamongkol Film International, возглавляемой вице-президентом компании, Гилберт Лимом. Они представляют “Онг Бак 3“.
В The Hollywood Reporter появились краткие заметки об этом событии:
Гилберт Лим от компании Sahamongkol Film International, которая представляет “Онг Бак 3” подтвердил, что, несмотря на европейский лейбл EFM, берлинский кинорынок переживает настоящий бум тайских фильмов. “Каждый год становится лучше и лучше для нас”, заявил он, не разглашая, однако объемы продаж.
Тодд Браун из TwitchFilm делает полный обзор таких картин, как “Fireball” от режиссера Танакорна Понгсувана , с рекламным показом “Fireball Begins“. Нет кадров, но только слова:
Рекламный ролик предназначен для показа потенциальным покупателям и представляет собой смесь кадров из фильма и более совершенную работу, которая, вероятно, будет включена в окончательный фильм. В ролике также продемонстрировано несколько новых декораций - новая арена борьбы просто фантастическая. Заметно улучшена работа камеры, изменен вид спорта и показан, таким, каким он и был разработан на военных базах США в Таиланде во время вьетнамской войны, переходя от традиционного тайского сепака в тот стиль, который показан в первом фильме.
Звучит просто здорово! Если камера будет устойчива и не перевернется во время боевых сцен, то я готов посмотреть “Fireball Begins“.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации сайта.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на ong-bak.ru обязательна!
Фмльм “Fireball” (“Tachon” -thai) действительно смотрится тяжело. Однако отнюдь не из-за «неустойчивой камеры». Картина лишена иллюзий. Подвижность камеры либо заставляет больше сосредотачивать внимание, либо увеличивает неприНятие отдельных сцен. Вероятно, задумка автора состояла повысить реалистичность – будто бы съемка велась на любительскую видеокамеру. В целом видна большая нелегкая работа над проектом “Fireball”, в поддержку выпущены сундреки “Gotta Get Up” коллектива Thaitanium и “mai ni mai phae” группы “Clash”(Preeti Barameeanan вокалист этой группы один из участников фильма).
Несмотря на категоричные замечания, на ум приходит тайская пословица: “бегущего слона за хвост не остановить”.
Комментарий от Петик - 16|02|2010 # 10:59
Во второй части можно выколоть глаза актёрам и вставить туда камеры. Вот это будет подлинный реализм… Пока это выглядит как аматорство ибо нет с чем сравнивать(я имею в виду работы Маливана).
А если веб-камеры вставить, то за онлайн трансляцию продюсеры могут ещё и деньги заработать. Но актёры, скорее всего, будут недовольны.
Комментарий от EvilDollaR - 16|02|2010 # 22:06